Решения для организации курьерской доставки
Мобильное приложение для курьеров с базой данных клиентов, адресов, информацией по заказу и оплате
Мобильное приложение, где главный экран — это чат, с помощью которого пользователь оформляет заказ и может задать вопрос продавцу. Решение подходит для доставки продуктов и готовых блюд из ресторанов, а также других категорий товаров и услуг в сфере ритейла.
В состав продукта входят web- и мобильные приложения на iOS и Android, сайт оператора, чат и брендирование. Внедрение занимает от пяти дней.
Это наше собственное коробочное решение, основанное на проработке модели потребительского поведения и стремительном росте мобильного трафика в период массового перехода в онлайн и самоизоляции. Оно нацелено на бизнес, который хочет быстро перейти в онлайн-продажи и общаться с пользователем на новом языке доверия.